четверг, 23 января 2014 г.

Практика впровадження медіаосвіти

До уваги учасників творчої групи!
 21 січня 2014р. в ЕЗОШ№2 медіа-педагогом Руденко І.Г. було проведено відкритий інтегрований урок художньої культури/медіакультури в 11- Б класі з теми: "Паркова культура".
 Найвищою оцінкою уроку стала оцінка учнів - вони стоячи аплодували своєму вчителю!
Якщо знання  створено самими учнями, воно стає для них  цікавим і значимим. Даний ефект було досягнуто завдяки  використанню учнями медійних засобів. Потенціал уроку позитивно впливав на розвиток інформаційної та медійної грамотності учнів.



Тема: Парковая культура
Цель:
Сформировать у учеников понятие о парковой культуре; познакомить их с особенностями паркового искусства разных стран, искусства чайной церемонии и икебаны;
Формировать умения различать основные стилистические особенности парков разных культурных традиций;
Научить школьников находить, оценивать и систематизировать информацию;
Развивать эстетический вкус;
Сформировать навыки взаимодействия с медиа для самовыражения;
Воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Форма проведения урока: виртуальное путешествие.
Оборудование: раздаточный материал (таблица «Особенности образцов садово-паркового искусства»; по количеству учеников); видеоролики, созданные учениками: "Английский парк", "Итальянский парк", "Французский парк", "Японский сад"; материалы для создания икебаны; ТСО (ПК).

Комментариев нет:

Отправить комментарий